…о свадебных обрядах

Суть брака повернулась в течении последних 100 лет почти на 180 градусов: из хозяина дома, главы семейства, полноправного отца муж превратился в подневольного холопа и бабораба.

Современный “муж” - это что-то среднее между банкоматом, мальчиком для битья и предметом домашнего обихода. “Муж” - это СМЕННЫЙ поставщик ресурсов для женщины и ЕЕ детей.

“Сменный” - потому что 4 из 5 заключаемых браков не дотягивают до пятилетнего возраста, причем в примерно в 80% случаев инициатором развода становится “жена”.

“ЕЕ детей” - потому что по факту дети в России отцам не принадлежат, при разводе их практически всегда оставляют с матерями. Право ребенка на общение с отцом ничем не обеспечено. Фактически, женщины присвоили себе не только единоличное право репродуктивного решения (зачать, сделать аборт или сохранить беременность, когда и от кого рожать), но прочно позиционируют себя как единственного родителя.

Отсутствие фактических прав мужчин и отцов, узаконенный отъем ресурсов у мужчин в виде деления т.н. “совместно нажитого имущества”, алиментного грабежа, шантажа и вымогательства под предлогом “интересов ребенка” и проч. напрямую определяет матриархальный характер современного брака.

И наглядным доказательством этого следует характерное изменение свадебных обрядов.

Скажите, откуда вдруг взялось на Руси пить шампанское из туфли невесты? Где и когда это делали предки? Что символизирует эта псевдо-традиция последних 10-20 лет?

Я отвечу: мужчину сразу же, с первого дня приучают к униженному положению, к отсутствию достоинства, к подчинению «госпоже».

шампанское из туфли невесты

Еще более интересным для анализа является обряд со снятием подвязки с ноги невесты, вот цитаты из популярных свадебных сценариев:

"Холостые гости мужского пола, желающие (или не очень) в недалеком будущем жениться, собираются около невесты и жениха. Невеста, приподняв подол платья, ставит правую ногу на стул. Жених зубами, без помощи рук, должен стянуть подвязку с ноги невесты. Если это ему удается, он поворачивается к гостям-претендентам спиной и по счёту раз-два-три бросает им "счастливую" подвязку. Кто из гостей-мужчин её поймает, тому следующим и быть женихом "

Какая похабщина! Невеста при всей свадьбе задирает подол платья, обряд предписывает жениху в унизительной позе публично лобызать ногу невесты и противоестественным образом (зубами!) снимать пресловутую подвязку. И все это «действо» лицезрит вся свадьба, дети, в том числе.

«Поймавший подвязку, согласно приметам, следующий на очереди жениться, причем произойти это должно в течение года. Счастливец должен сначала одеть подвязку на голову, а затем на руку, и носить ее до конца банкета".

Обратите внимание: «...одеть подвязку на голову» - буквально, на голову! Не это ли символизирует в современной России матриархальной деградации замену мужских мозгов женской вагиной или, как говорят на АБФ, «бабским пельменем»?

Традиционная встреча молодоженов с хлебом и солью на пороге дома тоже получила свое актуальное развитие: молодым дают откусить от каравая без рук, при этом хозяином в доме будет, якобы, тот из супругов, кто отхватит своим ртом кусман побольше. Разумеется, многие возразят мне, что это, мол, шуточный обряд. Шуточный, но... "в каждой шутке...".

Подобной клоунадой вопрос старшинства в семье не просто прилюдно ставится под сомнение, но мужчина уподобляется шуту, вынужденного в подобной гнусной манере, соревнуясь с невестой, кто шире распахнет пасть, доказывать свое главенство.

В этом видеоролике невеста так старалась утвердить свое первенство в будущей “семье”, что...вывихнула челюсть.

  Пока этот материал находился в стадии написания, я поделился своими мыслями по поводу современных свадебных обрядов на одном из форумов. И вот один из комментариев:  

«...в Украине есть аналог: стелится полотенце (рушнык - большое декоративное полотенце), жених и невеста стоят рядом, кто первый ступит на рушнык - тот хозяин. Т.е. алень должен либо изображать скорость реакции (смешно, само участие в соревновании с бабой), либо баба должна уступить или встать вместе (маловероятно), либо алень должен уступить бабе (смищно и грустно)».

  А вот дополнение к новой российской традиции: «а на Ярославщине появился обычай "хомутания" (фактически, ему надевают хомут на шею) жениха".   Еще одно омерзительное новшество - жених публично моет ноги теще.  

Обратите внимание: даже не тестю, а именно теще. Почему? Потому, что такова иерархия власти в матриархальной “семье”: во главе находится теща (в блоке с “женой”), другие женщины семьи, а в самом низу - тесть-подкаблучник (если не умер/не спился) и новоиспеченный “муж”. Он - ОБСЛУГА баб. И этот статус утверждается ДОБРОВОЛЬНЫМ публичным унижением мужчины.

  Для сравнения приведу фрагмент описания дореволюционной свадебной традиции:

"После заката, молодых укладывали на подготовленное свахой ложе. Разувала жениха сама невеста, признавая за ним главенство в семье. Но в сапоге всегда лежала монетка, которую она забирала себе. Далее им желали здоровья и оставляли наедине. Их могли "разбудить" уже через несколько часов и потребовать доказательства невинности избранницы. В некоторых случаях это была испачканная простыня, в других - сам муж подтверждал сей факт."

Ни о каком омовении ног невесты, тестя или, тем более, тещи речь и близко не шла. Наоборот, невеста снимала сапоги с ног жениха.

Две очень важные, действительно исторические свадебные традиции забыты сегодня напрочь.

Первая - это требование ДЕВСТВЕННОСТИ, непорочности невесты, которое со времен Екатерины символизирует белый цвет подвенечного (свадебного) платья.

Современные невесты, если и не побывали уже несколько раз замужем и не имеют детей, то давно не девственницы; жених как половой партнер по счету в 3-4 десятке.

  Второй непременный элемент традиционной женитьбы, забвенный, но вызывающий раздражение современных женщин даже самим упоминанием - ПРИДАНОЕ.

“После свадьбы на плечи новоиспеченной супруги ложились домашних хлопоты, ведение хозяйства, воспитание детей, а также сохранение имущества мужа. Поэтому, подготовленное заранее приданное для невесты становилось некой материальной составляющей для новой семьи

....

К свадьбе дочери родители готовились едва ли не с рождения ребёнка. Каждая семья стремилась собрать самое лучшее приданое для невесты, чтобы не опозориться перед родственниками жениха. Кроме того, богатые скарбы должны были обеспечить дочери безбедную супружескую жизнь.”

За современной невестой чаще всего не дают НИЧЕГО. Совсем ничего. Мало того, сама мысль о том, что некое финансовое обеспечение должно приходить в семью со стороны невесты, многим особям женского пола покажется оскорбительной и крамольной.

Современными женщинами подразумевается, что весь финансовый фундамент семьи должен поставлять мужчина. Это он уже до брака должен иметь квартиру, машину, высокооплачиваемую работу или хотя бы перспективы получения всего этого. А каков же ее вклад в этот совместный проект? А никакой: ее вклад - ВАГИНА. Чаще всего уже давно не девственная, а порядком потрепанная.

Миллионы российских баб свято верят в то, что ОСЧАСТЛИВЛИВАЮТ мужчину уже самим фактом согласия жить с ним. Но это полбеды. Хуже всего то, что и большинство современных мужчин ДОБРОВОЛЬНО принимают на себя обязанности по содержанию пришедшей в его дом нищебродки, которая НИЧЕГО не привносит, ничего мужчине не дает, давать не умеет и не хочет - разводка “настоящий мужчина должен…” прочно сидит в сознании АЛЕНЕЙ, воспитанных матерями-разведенками в парадигме обслуживания российского бабства.

Интересно упомянуть исторические корни “похищения невесты” на свадьбе с последующим “выкупом”.  

"Что касается всем привычной "кражи невесты", то история этой веселой забавы не такая уж радостная. Во времена крепостного права, барин мог послать холопов выкрасть невесту с крестьянской свадьбы, чтобы завладеть правом первой ночи. У жениха был шанс выкупить невесту, но чаще всего, средств было недостаточно."

  Так что традиция-то РАБСКАЯ. Из личных наблюдений профессионального свадебного видеооператора:  

“Во время банкета развесёлый тамада постоянно употреблял слова "мужЫки", "мужЫк", обращаясь к мужской части гостей. Меня каждый раз коробило от такого обращения. И ни разу тамада не назвал ни одну ОЖП "бабой"!

Пиком моего внутреннего протеста стало снятие зубами подвязки невесты!!! Стоя на коленях, при полном зале людей "настоящий мужчина", то бишь - жених, снимал ртом подвязку. Но, ничего не поделаешь, снимать-то на видео всё это безобразие надо...

Я снимал много свадеб, видел многое, и всегда более активны невесты. Они всё решают. Невесты на свадьбах берут на себя роль некоих распорядителей, администраторов, ЭмСи. Женихи же просто тупо со всем соглашаются, не лезут со своей точкой зрения, да и вообще такое ощущение, что им по большому счету всё равно, что происходит... Такое ощущение, что они не главы семей, а сами пришли на праздник в пассивной роли гостя.”

 

Итак, изменение брачной обрядности наглядно иллюстрирует отход от патриархальной семьи, которой столетиями жили наши предки, в пользу матриархального сожительства, которое именуется “официальным браком”.

Главная женская мотивация к брачным отношениям нашего дня — обретение в лице мужчины поставщика средств, положительных эмоций, материальных благ. Основа этой мотивации лежит в области крайнего, ничем не сдерживаемого эгоцентризма, глубокой внутренней убежденности женщины брать от мужчины и Мира вообще все, что ей заблагорассудится. При таком понимании все и вся должны женщине уже на том основании, что она обладает вагиной.

Общество, в частности, СМИ всячески стимулируют подобное потребительское отношение к мужчинам и брачным отношениям.

В отличии от патриархального брака, женщина не склонна что-то давать мужчине взамен обеспечения, защиты и заботы; женщина выступает в роли паразитирующего потребителя мужских ресурсов.

Характерные черты современного брака:

жена в режиме устойчивого доминирования, часто, активно поддерживаемая доминирующей в своей семье матерью (тещей), постепенно спивающийся подчиненный муж, существующий на правах поставщика денежных знаков. Муж, что закономерно, не воспринимается женой, как лидер, глава семьи. Такой "муж" не обладает авторитетом. Его интересы игнорируются. Давно и прочно привитый комплекс вины, выливающийся в пьянство, пьянство как повод для новых упреков и усиления "вины". Брак формально существует «ради детей».

  PS: Мой женатый приятель прочел эту статью, и вот наш примерный диалог:
  • Ты очень сгущаешь краски. Это все шутки. Потом, тамада же заранее СОГЛАСУЕТ сценарий. Можно же и отказаться от каких-то его элементов.
  • Совершенно верно: профессиональный тамада пишет сценарий свадьбы, который согласовывается с хозяевами каждой свадьбы. Это так. Но в том, то и дело, что,  вставляя подобные эпизоды, тамада подразумевает их ОДОБРЕНИЕ участниками свадьбы. Он заранее уверен в этом одобрении и благожелательной реакции. Значит, прилюдное унижение жениха, демонстрация подчиненности теще и жене НРАВИТСЯ свадьбе. Опытный тамада просто улавливает матриархальную  тенденцию и придумывает подобные “традиции”, держит нос по ветру. Относительно шуток: да, это можно было бы воспринимать исключительно за шутку, если бы не одно НО: большинство этих постыдных обрядов имеют НЕДВУСМЫСЛЕННУЮ направленность - унижение ИМЕННО жениха, мужчины, утверждение доминирования бабы в доме (пусть и в шуточной пока форме), покорность и готовность обслуживать бабство - НЕ семью, а именно бабу. Скажем, невеста не омывает ног жениху или свекрови. Или свекра. Не невеста пьет шампанское из сапога жениха, а жених из ее потной туфли. Именно жених стоит на коленях с завязанными руками и лезет под подол - не невеста изображает минет жениху. Есть ли что-либо похожее на символические розги, которые для дореволюционной России действительно можно было бы назвать традиционным в полном смысле? - Нет ничего подобного, направленность новых “традиций” всегда в одну сторону: утверждение покорного бабораба, его публичная инициация, опускание.
  • Ну, это символическая проверка на вшивость мужчины на верность семье.
  • Почему невеста не должна проходить "проверку на вшивость" и доказывать мужу свою лояльность, свою покорность?
  • Ну...эээ.
Приложение: Иллюстрации обрядов у баборабов.  
  1. Принято фотографироваться так, чтобы невеста как бы держала мужика на ладони или за шкирку:Делается фотомонтажом или просто используется широкоугольный объектив.
  2. Жених используется как лошадь (у мазохистов есть специальный термин под это дело – «пониплей»):

Форма соответствует содержанию. Свадьба в традиционном обществе это обряд, подтверждающий вхождение женщины в род её мужа, её чистоту и готовность быть женой.

В матриархальном стаде, это циничное опускание лоха, коему достается, как правило б/у, заведомо непригодная быть женой.

"Выкладывали на форумах свадебные фото молодоженов - мужики под каблуками у жены, на поводке, на коленях, с пистолетом у виска, жена с плетью, муж с хомутом. Наигранно конечно, но тенденция... Мне было бы унизительно подобное изображать даже ради шутки."