Вагиноцентризм

“Наш женский центр это наша вагина. И наше отношение к нашей вагине

во многом определяет наше с вами отношение к мужчинам,

отношение к себе как к женщине, нашу с вами сексуальность.

И это наш центр притяжения.”

(из книги “Школа соблазна”, Архангельская М. В.)

 

Что такое вагиноцентризм? Это женский эгоцентризм, базирующийся на внутренней убежденности женщин сверхценности собственной вагины для себя, мужчин и остального окружающего мира.

Вагиноцентризм — это как бы способ взаимоотношений женского эгоцентричного “я” с внешним миром посредством влагалища. Иными словами, это вульгарная разновидность эгоцентризма, именно бабского, гипертрофированного, выпестованного и подстегиваемого матриархальной деградацией и бредовыми феминистскими теориями о превосходстве женщин.

Я женщина, и мне подвластно все,

Сегодня искусительница, завтра жрица.

Я для кого-то сказка, для кого-то небылица,

И у меня всегда неповторимое лицо.

Неповторим мой взгляд, улыбки свежесть,

Губительно притягивающий взгляд,

Я, страсть, пленительная нежность,

Я рай и ад.

Можете себе представить что-либо подобное, написанное мужчиной о самом себе? Его бы сразу назвали сумасшедшим нарциссом. А для женщин это, вроде бы как, вполне нормально.

Некое формальное оправдание вагиноцентризма проистекает из материнской функции женщин: женщина отождествляется с комплексом “онажемать”, а вагина метафизически обозначает те “врата, из которых появилось все Человечество”.  Но, разговор о более чем сомнительной “святости” материнства современных женщин у нас еще впереди.

Вагиноцентризм - это и первопричина женского эгоцентризма, и одна из его граней.

Вагиноцентризм базируется на нескольких внутренних постулатах и убежденности, которые в той или иной степени исповедует каждая современная женщина:

"Все, что создано и существует в Мире хорошего предназначается МНЕ по праву обладания мною влагалища. Следовательно, я обладаю безусловным правом брать все, что мне захочется. В этом высшая природная мораль женщины."

"Мужчина создан для удовлетворения моих желаний, обслуживания нужд моей матки и моей детородной функции, даже еще не реализованной состоявшимися родами."

"Единственной существенной целью ВСЕХ мужчин является соитие со мной. В этом состоят их скрытые и явные помыслы, весь смысл и радость их существования."

"Моя ценность несоизмеримо выше ценности любого мужчины. Я лишь снисхожу до лучших из них и позволяю меня обслуживать."

Мне хотелось бы рассказать вам несколько примеров дабы продемонстрировать вагиноцентризм в повседневной жизни.

Пример первый. Моя знакомая рассказала, о "катастрофе" в семье ее подруги. Семья существует 5 лет. И вот, недавно муж перестал проявлять прежний сексуальный аппетит. Жена же, вместо того, чтобы задаться вопросом о том, что мужа беспокоит и все ли хорошо на его работе, усомниться в собственной привлекательности для мужа, сосредоточилась на упреках в эгоизме: ведь она, как жена, имеет право на те 10-15 половых актов в неделю. Страшная картина: жена попросту не понимает, что муж — не вибратор на батарейках, а живой человек, личность. Ей и в голову не приходит, что он может уставать, иметь дурное настроение, быть увлеченным или отвлеченным чем-то помимо ее собственной вагино-персоны, заболеть или просто не хотеть секса безо всяких видимых причин.

Пример второй. Одна дама поведала о "странном" 40-летнем поклоннике, который появляется раз в полгода, устраивает ей романтический вечер с последующим сексом и снова исчезает с ее горизонта.

Дама шокирована: “Почему он так себя ведет?”.

Суть дела заключается даже не в том, что она не понимает этого 40-летнего мужчину, но в том, что и представить себе не может иных его мотивов и желаний, кроме стремления мужчины к постоянном близкому общению с ней. В голове этой образованной и, вроде бы, умной женщины не умещается иная модель отношений, кроме той, которая желательна ей.

Пример третий. Мой друг, некто А. познакомил меня со своей новой подружкой. Мне интересно было послушать ее рассказ о ее знакомстве с А. И вот что она рассказала:

"Познакомились мы во Вьетнаме. Стою я у остановки и вижу двух идущих парней, один из которых неотрывно и нагло пялился на мои сиськи. Так и познакомились."

Мы с А. знакомы несколько лет: ему нравятся красивые женщины, но продолжительно и нагло ПЯЛИТЬСЯ на грудь незнакомой женщины на улице он никак не мог. Не тот человек. Его новая подруга рассказала ЖЕЛАЕМОЕ, а не то, что было на самом деле. И это ЖЕЛАЕМОЕ - ее БЕЗУСЛОВНАЯ (для нее) сексуальная привлекательность для всех мужчин без исключения: они просто обязаны ПЯЛИТЬСЯ на ее грудь. Она так чувствует, ей так приятно думать, что Мир вертится вокруг нее, ее сексуальной притягательности.

Если мужчина отказывается или уклоняется от секса с женщиной, то женщина тут же назовет этого мужчину импотентом или педиком.

Большинство женщин даже не допускают и тени сомнения в праве мужчины их не хотеть: мужская разборчивость и нежелание при женской благосклонности к этому мужчине воспринимается ею как оскорбление. И женщины не прощают его. В лучшем случае женщины сильно удивляются нежеланию мужчины иметь с ними секс.

Тут интересно упомянуть о так характерном для нашего времени обвинении: употреблении современными женами или любовницами слова “импотент” по отношению к своим мужьям или постоянным партнерам.

Женщина даже вообразить не может, что у мужчины прекрасно “стоит” на других женщин, а не возбуждает его именно она сама. Признаться ей в этом мужчина не может или боится, он не хочет скандала, припадков ревности или слежки, но самое главное - такое признание сродни оскорбительной пощечине. Тысячи верных мужей даже не догадываются, что импотентами, вообще говоря, совершенно не являются: их половое бессилие выражается лишь в отношении одной женщины - жены.

Одно из проявлений вагиноцентризма заключается в позиции "Ешь, что дают и будь счастлив". Писатель, музыкант Вис Виталис назвал этот симптом "полюбите нас черненькими".

“Я такая, как есть, я не буду другой...

Я такая, как есть, я останусь такой...

Я наивна, бываю, бываю, вредна...

Но такая, как есть, я на свете одна...

Я такая, как есть, я умею любить...

Кто увидит меня, тот не сможет забыть...

Я умею ласкать, но умею и бить...

Я умею спасать, и умею губить...

Я такая, как есть, я похожа на страсть...

Строя жизнь я себя успеваю ломать...

Я немного грущу, и немного смеюсь...

Я бесстрашна бываю, но я и боюсь...

Я такая, как есть, я люблю помогать...

Но, бывает, что я не могу не кричать...

Я бываю, вольна, я бываю одна...

Пылкой быть я могу, а потом - холодна...

Я такая, как есть, я не стану иной...

Я немного поплачу у вас за спиной...

Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь...

И такой, как я есть, к вам опять повернусь…”

У вагиноцентризма очень много проявлений как в личных взаимоотношениях женщин, так и в структуре общественной ткани. Читатель без труда вспомнит примеры вагиноцентризма, с которыми он сталкивается буквально каждый день.

Все эти как бы априорные, но совершенно ничем логически необоснованные утверждения женской "святости материнства", женской "доброты", невинности. Или же требования уважать женщину просто за то, что она женщина, - заметьте, что мужчинам и в голову не приходит требовать какого-то умолчательного уважения к мужскому полу. Хуже всего, что современные мужчины очень часто сами являются проводниками вагиноцентризма, а уважать мужчин, то есть самих себя, не умеют.

Один из наших активистов провел следующий эксперимент и предложил читателям нашего сайта повторить дома, на работе, за дружеским столом: он всего лишь за семейным столом предложил выпить за мужчин - тех, кто создают все вокруг, благодаря чьим стараниям, работе, защите и живет наш мир. Всего лишь один тост! И как вы думаете, какова была реакция?

“На вашей памяти, во время застолья, были ли вы свидетелями того, чтобы женщина поднимала тост "за мужчин"? Не за конкретного мужчину - виновника торжества, а за всех мужчин, как класс? И я не о тех тостах, в которых больше стеба, чем смысла. А о настоящем, серьезном тосте "за мужчин", который вы бы, наверное, могли услышать от серьезного тамады где-нибудь в Грузии. Ведь нет ни одного застолья, чтобы не поднимали бокал "за прекрасных дам". А "за сильных и ответственных мужчин" - не припомню. Недавно я решил этот недочет исправить. Был очень удивлен результатами.

Попробуйте как-нибудь на семейном праздновании поднять тост за мужчин. За их волю к достижении цели, за то, как здорово, что они построили этот мир, за их силу и мужество, за то, как они воспитывают своих детей в таком же духе. Договорить вам не дадут. Первыми вас перебьют баборабы, мужья ваших родственниц и их подруг, может, даже ваши родные или двоюродные братья. Они вас перебьют довольно грубо, практически, заткнут вам рот, у них на лице появится тупая ухмылка, они выдадут что-то вроде "ну, это как-то не по-мужски!", и предложат вместо вашего тоста поднять тост за женщин. Если вы попытаетесь заткнуть невежливых товарищей, на их защиту встанут ваши дорогие семейные женщины - ваши сестры, мать, тетя, жены братьев. Вы будете просто затоптаны. Не верите - проверьте.”

А для женщин уважение к ним - это что-то само-собой разумеющееся. И когда вы спросите, а за что уважать женщину абстрактную, вы услышите шипение и обвинения в женоненавистничестве.

Если перейти к социальному контексту, то нельзя не упомянуть пресловутую "дискриминацию" женщин: их, якобы, не принимают на должности начальников, не дают ходу в политике. Но если разобраться в психологической подложке этих жалоб, то становится ясно: женщины УВЕРЕНЫ, что им кто-то и что-то постоянно должен. Им должны предоставлять деньги, услуги, комфорт и защиту.

“Мы в этот мир пришли, чтоб нас любили,

Хвалили, холили, носили на руках,

Чтоб нами бредили и нас боготворили,

Чтоб нас хотел и Казанова, и монах.

Мы созданы для ласки и заботы,

Для серенад, цветов, признаний и любви,

Для легких платьев, теплых рук и для кого-то,

Кого пока, быть может, не нашли.

Какие б ни были - блондинки ли, брюнетки,

Хоть рыжие, хоть в розовых тонах.

Мы все - Богини, попадаем в души метко,

Читаем страх и страсть в мужских глазах.

И каждая достойна, быть счастливой!

Не знать измен, предательства, обид.

Царицей быть, а не мужчин рабыней

И благосклонно позволять себя любить.

Чужой строкой, чужим высоким слогом

Напомню дамам юным и седым -

“Мы - женщины, мы избранные Богом,

Хотя уже наказанные им“

По сути вагиноцентризм - это разновидность психопатии, к проявлениям которой со стороны женщин большинство людей привыкли до такой степени, что не замечают ее.

Вот список подобных качеств, собранных канадским ученым Робертом Хауэром в труде "Контрольный перечень вопросов по определению психопатии":

- чувство собственной значительности, нарциссизм (“Все бабы как бабы, а я богиня”);

- постоянная потребность в возбуждении, стиль жизни "на грани". (“Удиви меня!”);

- патологическая лживость, умение сочинять истории о собственном великолепии (без комментариев);

- развитая способность невозмутимо манипулировать окружающими (без комментариев);

- отсутствие чувства вины или сожаления о содеянном;

- отсутствие эмпатии;

- чрезвычайно бедная эмоциональная жизнь, при которой любые чувства только изображаются (“Я - женщина и значит, я - актриса! Во мне сто лиц и тысяча ролей!,постоянные жалобы на то, что "скучно" и опять же "удиви меня");

- заполнение эмоциональной пустоты промискуитетом (или просто разветвленным психологическим прессингом всех, до кого можно только дотянуться):

- импульсивность, недостаточный контроль над собственным поведением (“Я вся такая внезапная!”);

- паразитический образ жизни, беззастенчивое присвоение материальных благ (без комментариев)